Уведомления
Елена Москаленко 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
ValentinaP Леночка! Я полностью согласна с девочками: свой труд надо ценить!!! И на каждую работу будет свой покупатель. Да, порой, придется много ждать. Но... это работа. Да, работа для души, для настроения. Но ведь сколько времени, сил, труда, души, да и денежных затрат вложено!!! почему многим не жалко денег выбросить на казино, сигареты, хорошую выпивку,еду и прочее,а когда встает вопрос купить какую-то вещь ручной работы.... то тут же начинают жаться, торговаться... Себя надо уважать и свой труд. Многим дано красиво преподносить и говорить о своих талантах. В наше время это называется рекламой. Наверное, надо не стесняться и понять: Вы - Мастер. Человек, который уже имеет за своими плечами немалый багаж накопленных знаний и огромный опыт практики в этом виде творчества. А это стоит денежного вознаграждения. Спасибо, что затронули важную и интересную тему. Все мастерицы рано или поздно приходят к мысли о реализации своих работ и о том, как это сделать и оценить свой труд.
Валентина Пуляевская15.01.2013
pskov-sveta Лена, оценить свою работу достойно далеко не все мы можем. Про себя могу сказать, что я до сих пор не научилась продавать свои работы достойно! Это уже, наверное, привычка  : ориентироваться на зарплаты нашего города. И этого, теперь понимать начинаю, не надо было делать. Теперь уже работы и через интернет продавать получается, но накинуть цену очень сложно стало. Подход по оценке своей работы по времени, затраченному на картину, я думаю, неправильным. Хотя когда-то пытались именно так и считать. Есть люди, которые вышивают очень медленно , с чувством, с толком, с расстановкой, а есть - торопыги, у которых в руках все горит. Так вот такие торопыги раза в 2, 3, а то и в 4 быстрее могут вышить работу. И что, если по качеству работы получатся одинаковыми, а вот по затратам времени разные. Так по трудодням выходит, что одно может стоить, к примеру, 2000-3000, а другая дороже на 2000, 3000 или даже 4000 тысячи, только потому что хозяйка вышивала ее дольше. Так вот и выходит, что эта система оценки работает неправильно! Надо искать другой подход, может быть девочки уже что-то хорошее и придумали, к сожалению, пока нет времени перечитать все, что уже написано. Знаю, одно: надо учиться оценивать себя достойно, если твоя работа того стоит, и не перегибать палку, если еще есть над чем работать. Лена, ставь цену, за которую не жалко расстаться с работой! Так будет правильно! Скинуть всегда успеешь, а вот поднять цену до достойного уровня сложнее со временем становиться! Хороших покупателей тебе и достойной оплаты за твои работы!
Светлана Герасимова14.01.2013
lubashaa Реклама , аренда.
Любовь Домашева14.01.2013
AlenaKeda А я всегда отсупаю от принта и что то меняю и в цветах и в цвете.Но естественно автор узнает свою идею.Я по себе скажу , свои идеи я видела в нете, меня честно это не трогает вовсе.Свою работу я не спутаю.Я другой раз вижу красивый букет например на конверте, а чья эта работа без понятия там и не подписано, ну кто запретит мне этот букетик использовать в вышивке?
Алёна Кеда14.01.2013
LenaYa Любая выставка , будь то выставка-продажа, или просто выставка, должны быть с очень хорошей рекламой! И это не только где-то статья объявление, а и статья в газете, и желательно репортаж, и всё вовремя. Бывает место хорошее, в смысле в центре города, но никто и не в курсе , что там выставка, или репортаж по тв покажут за 2 дня до закрытия выставки. У меня был такой опыт- совпали с днём освобождения Симферополя, потом 1-9 мая, некуда было вставить про нас вышивальщиц, выставка длилась месяц, а по тв показали дня за 3 до закрытия. Народ пошёл, а уже нет ничего) А что это ты насчитала 5-6 т.грн? Аренду? Не знаю рисковать ли в таком случае, с нашими-то ценами.
Елена Москаленко14.01.2013
Akaciya Лена,стой на своём,не дешеви.Я в такой глуши живу и то находятся покупатели даже на мои работы.Я вобще без багета продаю за такие деньги.
Елена Akaciya14.01.2013
AlenaKeda поставить цену можно какую угодно, главное чтобы покупали.Ну Ленся, ты сама знаешь какую цену народ потянет.у каждого свои возможности.У меня женщина заказывала вышивки ей 70 лет.Я ей говорю что это дорого, так она так оскорбилась, говорит "ну не дороже денег" Короче тут же заплатила (хотя я не перед не беру оплату)и картина ей нужна была через месяц.иИ еще с легкостью заказала розы не спрашивая цену.Так что ту всякое бывает.Молодым дорого, а пенсионерке в возасте запросто.Пробуй поставь подороже.
Алёна Кеда14.01.2013
lubashaa Где вы таких покупателей находите. Я свои наволочки предложила за 150гр каждая и то начинают торговаться. Сердце обливается, полтора дня сижу +ткань +ленточки, и торгуются в наглую.А уступать приходится потому что 9штук заказала.
Любовь Домашева14.01.2013
lubashaa Я вот у себя в Днепропетровске, собралась сделать персональную. У меня есть знакомая которая, это организовывает. И вот я девочки посчитала, а выходит5000-6000гр. Спонсор нашелся, только если продам , денюшки пополам.Вот и думай, как хочешь. Для того что бы люди туда пришли ,нужно ХОРОШАЯ реклама. И на этом моя идея закончилась.
Любовь Домашева14.01.2013
Alchik Я с Вами полностью согласна Оценивать работы надо по трудоемкости и затраченному времени. Потом мы же не производство, иногда сложные работы вышиваешь по несколько месяцев. А расходные материалы, цена принтов или схем, стоимость оформления работы в багетной мастерской- это само собой. Поэтому я пока ничего не продаю, потому что получается, что купить дорого, а продавать дешево нет смысла. На продажу надо вышивать, то что не жалко продать.
Алла Молчанова14.01.2013
valya-50 Персональные имеешь в виду? Я даже не представляю как это делается,тоже наверное затратно,аренда зала только сколько обойдется?
Валентина Кулик13.01.2013
Lady-Elena Да, тема актуальная.Стены когда-то заканчиваются, а этих "своих покупателей" где-то носит.Как-то удавалось продавать картины крестиком( по хорошей для меня цене). Как говорил не помню кто( по-моему Остап Бендер) "Реклама-двигатель прогресса", думаю, что мало людей вообще знают о вышивке лентами.У меня в одном магазине висит картина моя с розами (прошу 5-6 тыс.).Но пока она как экспонат, продавцы туда-сюда её снимают-вешают,показывают , но в обморок ещё никто не упал от цены. Правда-висит.Думаю, нужны всё-таки выставки.
Елена Подолеева13.01.2013
vkruss на всякий товар есть свой покупатель! Не голодаешь пода, Жди СВОЕГО! Я сегодня наволочку вышила по мотивам твоих тюльпанов, так наглядеться не могу! Завтра заказчик уже забирает. Я маковое поле (на ситце 4,5 мака) продала за 5 тысяч (фото где то в одноклассниках было), и то умоляли! а работы там было на 2 часа!, Правда рама была хороша и под стеклом.Так меня до сих пор благодарят, хотя уже года 3 прошло! И это были мои первые работы. А тут такой шедевр!
Валентина Крусс13.01.2013
LenaYa Валя, ну ты меня совсем сбила с панталыку) Я и так от некоторых предлагаемых цен не совсем в себе, а тут фактически в 2,5 раза больше, чем я думала. Сколько же тогда сирень моя может стоить, я тут определила в 4тыс.грн (16 т.рублей), так может тоже мало? Одно плохо- очереди не вижу из жаждущих купить)
Елена Москаленко13.01.2013
yartseva А меня этот вопрос как мучает! Я даже в черный список попала, когда одному своему "другу" решила заявить права на свою работу. Перебор вышел, понимаю! Но меня не поняли, увы! Я несколько раз порывалась открыть дискуссию на эту тему, она. ведь многих волнует, я по комментария вижу.
Валентина Ярцева13.01.2013
vkruss Лена, эта работа не менее 10 тысяч рублей стоит. Собирать розу дольше (надо еще и каждый лепесток опалить, краешки подрастянуть и т.д.) чем вышить. Да и с корзинкой ты тоже похоже не один час провела! Я где то в инете читала, что минимальная цена рассчитывается по формуле  : стоимость расходных материалов умножить на 3 , умножаем на коэффициент сложности (на ваше усмотрение), затем прибавляем 1 цену расходных материалов (для реинвестирования) + стоимость багета! + ЛЮБУЮ (зависит от желания покупателя иметь у себя это произведение) сумму АВТОРСКИХ (но можно и не прибавлять)! Вот это и получится ЦЕНА ПРОДАЖИ. Надеюсь я понятно написала...
Валентина Крусс13.01.2013
LenaYa Согласна, это ещё один очень сложный вопрос. Мне тоже он покоя не даёт. Потому-то и лучше вышивать с чистого листа, но это не всегда выходит. У меня тоже была работа одна на трансферной бумаге, увидела картинку в инете, нашла автора, вышила, хотела показать, но так и не решилась, побоялась подобной реакции.
Елена Москаленко13.01.2013
yartseva Ты знаешь, Лена, меня всегда гнетет этот вопрос. Если делаю, например, принт то всегда задумываюсь, а как бы автор к этому отнесся? Это же нарушение авторских прав. Я как-то столкнулась с этим на стр. gallery. Понравилась мне одна работа. Написала: "Вот бы лентами вышить". Она: "Интересно посмотреть!" Я приняла это как разрешение. Заказала принт, написала об этом художнице, а результате она мне написала, что не желает, что бы ее работы использовались как схемы. Принт лежит, но я не вышиваю.
Валентина Ярцева13.01.2013
LenaYa Это точно. Я, кстати, тогда приглашала её на выставку, она была у меня на страничке в Одноклассниках, но ничего не написала, не сказала. Думаю, это из-за того, что мы без разрешения используем её работы, а денег за идеи не платим.
Елена Москаленко13.01.2013
yartseva Да, и 1000 - Людмиле Скрипченко  :-)
Валентина Ярцева13.01.2013
Назад 1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)